body{ margin-top: 52px; }

О проекте «Электронное ухо Кузнецова»

В основе лежит идея создания многоточечного мульти плоскостного звуко-съемного устройства с элементами искусственного интеллекта.

Микрофон нового поколения, цифровой, 3d - микрофон.

В основе лежит идея создания многоточечного мульти плоскостного звуко-съемного устройства с элементами искусственного интеллекта.

Проблематика:

Все микрофоны существующие в настоящий момент в мире, независимо от их стоимости качества использованных материалов, именитости родителей, размеров, технологической «продвинутости», - имеют в основе своей один и тот же технологический принцип он же недостаток (см. рисунок ниже)

Звук в таком микрофоне (точнее колебания звуковой волны) принимаются одной единственной плоской мембраной, которая в свою очередь генерирует электрические импульсы, а те проходя по двум проводам, попадают на вход звуковой карты и там оцифровываются в такой же плоский двумерный график по принципу наличия либо отсутствия сигнала.

Такой подход, конечно же, не позволяет передать всю полноту и краску звучания человеческого голоса. Что в том числе завело в тупик технологии  распознавания речи (лучший результат 63% распознавания) потому как модуляция «плоского» звука приводит к потере характерных индивидуальных черт произношения слов и тем самым затрудняет их дальнейшее распознавание.

Убедиться в примитивности устаревшей технологии просто!

Переверните Ваш микрофон, у его основания вы обнаружите разъем с тремя отверстиями, по сути, всего два провода плюс и минус для передачи голоса (третий провод «заземление» это тот же минус)

*Если у Вас в руках радио-микрофон, тогда Вам  необходимо подойти к принимающему его сигнал, устройству и рассмотреть все тот же трех контактный разъем J


Обоснование, инновация и суть изобретения…

Сделать съем звука с объекта «много мембранным», используя для одного объекта все возможные из современных средств обнаружения и записи звуковых волн.

Войс микрофоны, Направленные микрофонные локаторы (те которые используются, например, для записи голосов птиц), Лорингофоны (используемые спортсменами и спец агентами), Медицинские фоно-стетоскопы (используемые докторами для прослушивания шумов в легких и шумов сердечных мышц)

Объединив все эти устройства в единый комплекс, направленный на источник звука, например Певца на сцене, мы получим, по настоящему, многоканальный звук.


С помощью специальной схемы подключения микшеров мы приведем звук на

специальный программный микшер, который способен на программном уровне синхронизировать все полученные звуковые дорожки и сохранить их в виде многоканального саундтрека нового поколения.

Специальный кодек позволяющий хранить саундтрек нового поколения не искажая его форму и объем, даст возможность последующего воспроизведения по многоканальным системам таким например как «Долби сураунд 5.0» или выше...

Звуковая картина, полученная, в ходе данного эксперимента, превзойдет по качеству все возможные звуковые эффекты, получаемые кем-либо из исполнителей на живой певческой сцене.

Во время исполнения композиций зрители будут слышать не только отработанный обычным войс микрофоном голос исполнителя, но и всю палитру звуковых эффектов звучащих в живом разговоре, вплоть до ощущений биения сердца артиста. Такое восприятие открывает неведомые до этого времени зрительские впечатления и общий эффект от услышанных произведений.

Косвенно сам факт применения такого комплекса во время выступлений делает музыкальное событие неординарным и выделяет его на фоне других концертов и афиш.


© Все права защищены. kuznetsoff@laboratory 2004-2018