Сегодня: 16 Декабрь 2017
главная / цифровое электронное ухо кузнецова / интервью редактору журнала

Интервью редактору журнала

Байка №1 «Туман 1»

Я расскажу вам небольшую историю, чтобы у вас было больше понимания, как я вообще к этому пришел. Мой этот предварительный рассказ важен для общего впечатления.  Перед Вами Разработка 1998 года, практически секретные материалы на сегодняшний день, я в то время был молодым и неопытным человеком, просто упустил из вида ряд юридических моментов…

Это самая обычная веб-камера, а это не совсем обычные спичечные коробки это неопознанные объекты, на некоторых из них приклеены точки (кружочки выдолбленные дыроколом) Если мы наведем вот эту камеру на вот этот объект, в компьютере регистрируется событие, точнее в экселевской таблице, в соответствующем столбце, наличие распознанной белой точки, обозначается единицами , отсутствие такой точки - нулями.

Вся эта ерунда и бессмыслица является прототипом целого программно аппаратного комплекса, который в Европе и в России сегодня помогает зарабатывать миллиарды на штрафах. Все это легло в основу проекта "Туман 2", но я работал над проектом "Туман-1", который к сожалению не получил финансирование.

 

Добавить фото из лаборатории со спичечными коробками.

 

Сам бы я конечно не догадался что эта вот система распознавания номеров на автомобилях, может быть так шустро переделана и применена уже совершенно другими людьми и в совершенно других целях. Повторюсь, тогда я был молод и неопытен. Меня не интересовали ни деньги, ни прочие вещи, поэтому эта тема ушла от меня.

Но теперь спустя годы у меня есть вторая тема. Тема эта полностью моя, и я ее никому не отдам.

Байка №2 «Шалаш»

Вдохновленный результатом распознавания изображений, я стал заниматься распознаванием звуков и голоса. Вам наверное известно что такое – спектрограмма?

Так вот во всей этой науке распознавания спектрограмма это некая стандартная исходная, от которой отталкиваются аналитики и на которой основано и работает все остальное. У меня в Питере есть партнер Андрей, с которым мы делали "Туман 1", он ученый математик и практик с большой буквы и во всех смыслах, он занимается математическим моделированием и прогнозированием со школьной скамьи, а сейчас ему уже за шестьдесят, а стало быть, почти полвека.

С Андреем за рюмкой чая мы провели не один десяток вечеров и даже ругались на эту тему, но у него ничего не получалось. Формулы не спасали а его многолетний опыт и не дюжий креатив все время заводил нас в тупик. Фурье, Вернадский и даже Ковалевская не могли ничего сделать и никак и никуда не двигали нас в этих «спектограммовых Гималаях».

А все потому что и я и он были уверены, а точнее имели 100% заблуждение относительно той аппаратуры с которой работали изначально.

Думаю и для вас, сейчас это будет откровением.

Практически лучший Микрофон в мире за 3000 долларов не слышит и половины того что звучит. Оказывается, крайне навороченный японский микрофон и это подтвердили японские специалисты, которые ко мне прилетали из Токио, способен уловить, всего лишь примерно, 37 процентов реального звукового события.

 

Посмотри на эту схему.

Все микрофоны в мире, и это очень важный аргумент - ВСЕ, они имеют в своей конструкционной основе три следующих элемента – два контакта (это контактная группа плюс и минус)

 

Добавить фото

 

Есть целлофановая мембрана ,по ней бьет звуковая волна, которая производит короткое замыкание, делает плюс к минусу. здесь мы получаем всплеск. Мембрана выравнивается, и мы получаем ноль, все остальное, что мы видим на спектрограмме- это догадки компьютера, то есть мы не видим и половины звукового события, а видим его остатки, точнее, те пиковые волновые нагрузки, которые смогли продавить целлофан.

Оказывается, все, все абсолютно все микрофоны в мире устроены одинаково…

Именно так как описано выше.

 

Твердый целлофан думал я (гораздо тверже воздуха с которым он соприкасается при прохождении звуковой волны) и Я взял это за основу. Я подумал, как можно эту ситуацию смягчить? Оказалось, что все гениальное просто! Я сделал устройство, которое на пути к звуковому событию, создает эталонную «звуковую волну».

Очевидно, что лучше всего звуковая волна (по сути возмущение воздушной массы) будет взаимодействовать с другой звуковой волной (с другой возмущенной воздушной массой)

Сам процесс такого взаимодействия двух воздушных пузырьков я сканирую и уже в цифровом виде отслеживаю взаимодействие реального звукового события со  своей эталонной звуковой волной, получая далее некую объемную матрицу (своего рода звуковую голограмму) идеального звукового события.

То что у меня получается снять таким образом измеряли японцы из компании Sony, по их приборам получилось 93 процентов звукового события мой микрофон регистрирует (и это был всего лишь лабораторный образец! Четыре звукосъемных сателлита вместо 64 запланированных)

 

Звук -это возмущение воздуха. Если представить себе звуковую волну, то будет похоже на ряд выстроенных друг за другом доминошек. И если дернуть крайнюю, то падая она, цепляет все последующие. Но звуковое событие- это 3Д форма, если его изобразить в виде дыма или пара- это будет объемный взрывчик, то есть в разные стороны разлетаются остроконечные пики, как разлетающаяся в разные стороны звезда.

 

Добавить фото

 

В идеале, звуковое событие нужно ловить сферой.

Сейчас когда я вам это говорю, ваше ухо улавливает не только прямой поток воздуха, который выдает мое горло и голосовые связки, в момент произнесения слов  вибрирует и мой живот, и мой затылок, то есть создается некий колебательный контур.

В идеале задуманный мной микрофон должен выглядеть, как некая сфера, причем 87-93 процентов ловят 4 звукосъемника (тарелки), которые мы ставим в определенном периметре, подключаем к определенному программному обеспечению и получаем 3Д спектрограмму.

 

Добавить фото тарелок

 

В идеале нужно сделать рабочий образец на 64 элемента и, примерно, 5-6 метров в диаметре, тогда мы получим полную картину эксперимента и некие технические данные, годные для дальнейшего преобразования.

После того, как такой шар будет создан, компании- производители смогут создавать на основе этого свои микрочипы и тогда микрофон будет умещаться в габариты современных гаджетов.

 

На выходе микрофон будет выглядеть следующим образом:

Сами сателлиты будут установлены, и между ними создается некое алгоритмическое взаимодействие, таким образом, мы замеряем звуковую волну под разным углом с разных сторон .Суммируя по определенному алгоритму, мы получаем некое взаимоисключение помех,  получая идеальный звук.

 

Добавить фото прототип 3д микрофона

 

Какие преимущества и возможности человечеству даст

появление 3д микрофона?

 

В распознавании голоса есть такая проблема. Есть продукты, которыми занимаются Гугл, Сони японцы, китайцы, где распознавание происходит на уровне пакетов, то есть некие шаблонные слова «фотографируются» и потом в базу данных заносятся, и, соответственно, распознается кусками как готовые слова.


С появлением 3д микрофона становится возможным достичь распознавание голоса между слоговое. Причем, такое распознавание слоговое, становится осмысленным то есть независимо от того, кто сказал, можно понять, что именно сказано.

 

И эта на сегодня сверхзадача, и тот кто решит эту задачу уведет человечество реактивными шагами вперед к прогрессу.

 

 

На самом деле, на сегодняшний день- самый главный ступор технического прогресса- вот эти кнопки (Клавиатура компьютера)

Если бы компьютер мог слышать человека на уровне слогов, то есть осуществлять смысловое слушание, общий прогресс и скорость коммуникаций увеличилась бы сто кратно. Человек на уровне голоса стал бы управлять и холодильником, и автомобилем, и любым другим устройством. Только представьте себе общение на лету и напрямую с любой техникой.

 

На данный момент загвоздка  не в том, что интеллект устройств слабый, а в том, что нет устройств, которые бы распознавали голос на уровне слогов. Именно слогов именно распознавали не тот шаблонный вариант, когда хозяин запрограммировал БМВ, и она его узнает , а голос бы распознавали волновой, то есть, когда любой человек говорит слово "шалаш", и любое устройство понимает, что это- шалаш.

 

Почему дело не движется?

Приезжал ко мне из Токио Александр, он когда-то «машине времени» делал колонки, и его еще в до перестроечные годы японцы перетянули к себе .Теперь он у них, и на визитке Александра написано "Директор по инновационным технологиям компании "Сони Корпорэйшн".Он сказал мне прямо «Заплатим только за то, что не сможем украсть» Это его прямая речь.

Он же мне и посоветовал пойти по пути Рея Долби.

Рей долби (тот самый долби сураунд) пробегал по корпорациям, производящим технику, которые сказали ему, что некуда девать весь накопленный хлам, и предложили ему прийти лет через 10. Тогда Рей Долби поставил в огороде сарай, где смонтировал кинотеатр, свое оборудование по своей теории и модели и стал возить туда всех подряд послушать объемный правильный звук.

В итоге один из таких гостей сжалился над ним и взялся его финансировать.

В результате "Сони Корпорэйшн" купила это за 30-40 млн долларов, как готовый макет.

 

На самом деле по звуку можно диагностировать многие вещи: по ломке приборов,  внутреннего состояния людей и т.д.

Андрей математик мой как то сказал, чтоб я не шутил с этим, а то могу получить статус секретного ученого, которым могут заинтересоваться некие структуры.

Мне нужно найти небольшого частного инвестора для постройки своего шара аттракциона.

 

Я был в Сколково например, где писал проект на 9 млн рублей.

Я написал заявку на 9 млн рублей, член комиссии предложил мне18 млн., а 9 млн предложил принести ему в конверте. Я говорю я подумаю. Выхожу из кабинета, а там сидел майор ФСБ, он спросил, предлагал ли он мне взятку и сказал, что он у нас давно в разработке, мы его уже слушаем. Давай с нами сотрудничать, мы гарантируем тебе неприкосновенность, деньги ты получишь все причем все 18 только мы на тебя микрофон повесим и будешь в деле свидетелем.

 

Я стал думать и рассматривать варианты: первый вариант - если я его сдам ФСБ, он выйдет с тюрьмы и меня убьет,

второй вариант- я дам ему взятку, соответственно, я совершу преступление.

Оба варианта сразу сами собой отпали.

Сколково очень мной интересовалось.

 

Я нашел ангар небольшой, у меня там бизнес план прописан до копейки, нужно 9 млн рублей,  чтобы соорудить эту машину. После того, как машина сооружена, она является неким событием в мире звука, нигде в мире нет такой  машины.  

 

У меня есть договоренность с оперными певцами,  которым интересно послушать, как они звучат на самом деле.

Нет такой аппаратура в мире, которая позволяет записать звук, который есть на самом деле. Мы устраиваем некое шоу, за оперными певцами пойдут телевизионщики ну и дальше по нарастающей.

 

У меня есть договоренность с Европой плюс, но  у них бюджет рекламный, а не инновационный, и  они не могут профинансировать нас. То есть они говорят, что мы не можем профинансировать проект инновационный ,но можем профинансировать проект рекламный. Когда вы такую машину создадите и объявите дату презентации, мы готовы рассмотреть вопрос  генерального спонсора, то есть чуть ли не в момент презентации можно будет все окупить. Они заплатят деньги в качестве генерального спонсора, как реклама, появится райдер, мы поймем, кто поет, какие каналы это снимают.

 

Если будет все еще тяжело с деньгами, можно будет использовать эту же сферу в обратном потоке. Это как раз то второе отверстие, в демонстрационном сателите там стоял небольшой капсуль для воспроизведения звука.

За счет того, что появилась конструкция выверенная по объему и геометрии, можно в нем создавать любой звуковой эффект.

 

Био-Звуко-резонансная терапия- это второе, чем я занимаюсь, это другая разработка. Я всерьез изучал влияние звуковых волн на человеческие органы. Идея такая. Это воздействие звукорезонансное в этой сфере можно дальше продавать как аттракцион и как реальный терапевтический эффект на случай, если это никому не интересно, а в сферу вложили деньги и ее надо окупить.

 

Чистовой сценарий такой: как только появляется пиар на тему этого изобретения, имя автора закрепляется, компания "Сони" готова выступить эксклюзивно инвестором этого проекта и взять его в дальнейшую разработку. Они забирают его к себе в лабораторию, регистрируют все необходимые прямые и косвенные патенты и начинают заниматься разработкой этого 3Д звука для более  сложных целей.

 

Экономика этого производства порядка 30- 50 млн долларов, чтобы компании "Сони" наладить производство микрочипов.

Рынки большие, инновация мощная.

 

Но я столкнулся с тем, какова бы хорошая идея не была, если ты ее сам до ума не довел, она  не живет в чужих руках. Дело не только в тарелках и съемниках, эти съемники доработаны определенным образом. Влияет не только съемник, но и геометрия расположения, дальнейшая обработка, алгоритм обработки. Простаки же видя идею, пытаются повторить ее своими методами, и у них не получается. И тогда они наглецы звонят мне и говорят что-то вроде мы по твоей схеме собрали у нас не получилось, значит и у тебя ничего нет!

 

Можно ли на слух определить качество?

Так как на входе ребята получают третью часть от того, что должны получать. Они получают 30 процентов от того, что должно быть. Появляются разные устройства: секвенсоры, диффузоры, эхо- машины, которые вот это разукрашивают. Есть целая профессия- звуковой режиссер, который превращает звуко волны в Колю Баскова. Это отдельная индустрия. Качественнее не бывает. Чуть- чуть шипит- это некое создание стереотипного восприятия,

но когда мы ведем речь о чистоте для компьютерной обработки, нам нужна чистая вибрация голосовых связок, а с помощью стандартных устройств, мы это не получим, поэтому люди с хорошим слухом свой записанный голос слышат слегка измененным, а с плохим слухом - свой голос записанный слышат измененным .И человек с хорошим слухом сразу услышит разницу между этим микрофоном и моим микрофоном и сразу поймет, что не хватает каких-то помех. Получается очень кристальный голос .

 

Второй визуальный эффект видно в самой спектрограмме. В обычной жизни будет 1 спектрограмма, а в моем варианте вы получите 64 дорожки, на которых разложено одно  и тоже звуковое событие, то есть ваш спектр, который вы анализируете, будет в 64 раза точнее и шире, но самое главное, он будет разложен по 3Д осям. В моем случае вы замеряете  по 64 осям распространения волны и получаете 64 фотографии одного и того же. С помощью специального алгоритма вы ловите те шероховатые моменты, и межплоскостное взаимодействие которые даже в теории не сможете уловить в обычной жизни на обычной аппаратуре.

 

3д звуковой эффект- как самый главный- маркетинговый ход.

Мы впервые в мире получаем микрофон, у которого не 3 контакта, а 8 (сетевой разъем), Вот он по настоящему цифровой микрофон.

Это устройство, у которого сзади штекер сетевой или вай- фай антенна, что автоматически создает новый рынок новых устройств.

 

И пусть этот микрофон носит имя певца или музыканта у меня лично нет имперских амбиций или комплекса изобретателя на этот счет.

Например, микрофон Баскова - это первый в мире микрофон, который сразу выдает цифровой  сигнал. Само по себе, это может сыграть роль в известности, такой маркетинговый ход.

 

Даже уже то, что этот микрофон как устройство внешне отличается от всего, что есть в мире - это может сыграть определенную маркетинговую историю. Если есть такой в мире производитель который мог бы стать санхайзером, то для него это ход.

Сейчас для того, чтобы оцифровать звук микрофона, нужна куча устройств: микшеры, эхо- машины и т.д.

 

Вы не певец не звуковой режиссер вообще не связаны с музыкой откуда у Вас такое изобретение?

 

Я возглавляю лабораторию по изучению интеллекта человека, и моя мечта - создать человекоподобного робота, некое устройство, помогающее человеку в быту и на работе, поэтому все мои изобретения так или иначе связаны с созданием этого прототипа.

Например есть в робототехнике проблема: это позиционирование в пространстве. Спутниковое позиционирование - это плюс- минус три метра, а в случае, если устройство должно подать воду больному, то должно быть плюс- минус 3 мм, и эта проблема всех лабораторий -научиться позиционировать нечто в пространстве в маленьком объеме. Поэтому. все лаборатории обвешиваются камерами, ультразвуковыми датчиками и микрофонами в том числе.

Я же всегда шел по пути наименьшей технологической оснащенности моя задача создавать нечто, для которого можно купить какие-то детали в автомобильном магазине. Например, все что можно было купить в магазине, приходилось допиливать, докручивать, перепаивать и т.д.

 

Теперь я расскажу про звуко-био-резонанс.

Есть человек, есть его интеллект, есть тело и мерная система, которая по телу распространяется. Существует эффект поглощения, то есть, например, у человека происходит расстройство какого-то органа, и человек интеллектуально пытается это расстройство капсулировать. В результате это повреждение переходит из разряда физических явлений в разряд метафизических или даже психофизических. Оно обрастает интеллектуальными размышлениями и объяснениями, самого индивида. Инородная субстанция не реагирует на телесные раздражения, а сильно реагирует на умственные. В результате человек переходит в режим «я болен»

 

Что делает звуко-био-резонансная терапия?

 

Мой аппарат действует исключительно на физическую оболочку человека. Он просто на микро уровне, человека заставляет выпрыгнуть из тела, заставляет человека отстраниться от собственного тела. Как бы посмотреть на себя со стороны. За счет такого взгляда, иногда кратковременного, происходит реанимация правильной структуры мышления и восприятия мгновенная био психофизическая релаксация. Человек начинает позиционировать свое тело через ум, он его как бы переосмысливает заново. За счет этого у него происходит вновь пере локализация  болезни. Он с этого когда- то начинал, а потом забыл, но локализация происходит на качественно новом уровне. То есть, если  он пытался самостоятельно излечить и объяснить боль, то теперь он понимает, что боль это некое воздействие на организм ,что боль не нужна, таким образом происходит исцеление.

Наши предки больных младенцев клали в церковный колокол и делали определенный обряд, они лечили и оспу, и даже чуму таким способом.

Человека с температурой под 40 клали туда и он выходил сам здоровым через 3 -5 минут воздействия на него звуком.

Это не мистика это исторические вполне объяснимые с точки зрения звуко-био-резонансной терапии факты.

 

Вот еще одно оружие победы «Рамка кузнецова»

Что такое рамка Кузнецова, как она устроена? Здесь стоит 3 датчика: объем, движение и температура, выведенные на специальный контроллер. Они дают некое параметрическое измерение изменений в состоянии мозга. Одевается на больного подключается к компьютеру, и дальше больной слышит музыку своей болезни.  В какой- то момент она юстирует все переживания, которые у него есть с воздействием на него, происходит кольцевой резонанс - то, что он сжимает и прячет, на него начинает давить с внешней среды в виде звукового давления. Мы в течение пол минуты - двух локализуем боль и болезнь в определенных местах тела. Человек начинает четко чувствовать, как это вибрирует или щекочет, может быть жжет внутри его тела и вдруг начинает осознавать то самое разделение на: я, ум, тело.

И осознание такого разделения и есть самый ценный и самый важный эффект!

Если нам удастся соединить 2 аппарата 2 сферы в одном объеме (и микрофон, и звуко резонатор) , и внутрь этого объема поместить человека , тогда мы получаем некое уникальное  устройство, которое позволяет создать ноль гармонию.

То есть все, что слышит человек внутри сферы он через внешние проявления, тут же возвращает на микрофон и таким образом создается нулевой звуковой резонанс.

 

Есть теоретические предпосылки, что таким образом можно разрывать (нигилировать) какие-то микрочастицы. Вообще в целом наличие такого объема с таким резонансным полем это целый полигон для испытаний самых разных гипотез теорий и предположений, но пока это только мечта тех у кого  сейчас нет физических возможностей для полноценных экспериментов.

 

 

ДЛЯ СВЯЗИ:

АВТОРИЗАЦИЯ:
логин:
пароль:
Нажмите для входа

зарегистрироваться
забыл пароль?

СПЕЦАРХИВ:
Email:
Ключ:
 
ЗНАЮ - КАК:


VIP:
© 2005- Design and Programming by InetStar.Ru
Рейтинг@Mail.ru SpyLOG Rambler's Top100