Когда мы говорим о новых принципах и подходах к записи и воспроизведению звука, крайне сложно выразить получаемые технические возможности и преимущества, старыми параметрами и характеристиками.
Например у вас есть звуковая дорожка записанная в режиме «моно звук», которую вы подаете в объем, одним или даже десятью динамиками, но все еще в режиме моно сигнала. И у вас есть подробные характеристики этих динамиков и вы можете измерить давление частоту и прочее. Вы можете даже расположить эти динамики по периметру комнаты. Но Вы все равно не получите стерео эффекта, вы просто будете получать более громкий более насыщенный но все еще моно-звук.
Но теперь на те-же динамики с теми-же характеристиками, вы подключаете звук записанный в режиме стерео. И да важно заметить, что хорошо бы еще правильно инсталировать стереосистему для получения нужного стереофонического эффекта.
В нашем случае, какими бы ни были характеристики звукосъемных элементов, применяемых нами уже сам факт расположения таких элементов под разными углами к источнику звука, дает целую серию очевидных преимуществ на этапе записи (3D-сканирования звукового эффекта, волны).
Далее дополнив получаемую нами мультиканальную запись звукового события, разработанным нами программно-цифровым микшером, который по специальному алгоритму соединяет весь трафик в единую 3д звуковую картину события.
Мы получаем совершенно новую целостную систему уникальных данных. Мы по сути начинаем «слышать» и визуализировать, ту палитру звуковых событий и эффектов, которая на данном этапе недоступна, ни одному устройству в мире и даже естественному слуху человека.
*Важно речь идет не столько о точности характеристик, а о целостном объемном спектре звучания. Например во время пения исполнитель может поворачивать голову в разные стороны, и в этот момент, те два микрофона, которые направлены в сторону предполагаемого исполнения, естественным образом теряют 100% восприятия исходящей от него звуковой волны.
С Ув. Автор-разработчик программно-аппаратного комплекса
Кузнецов Андрей Евгеньевич